Главная ферма
В справке по игре есть замечательная картинка, отражающая весь круговорот продуктов главной фермы.

И если чего-то мало, то и всем остальным объектам по цепочке будет не хватать.
Начнем с грядок.
Они отнимают огромное количество рабочих. И много места. Каждый ап грядки требует 2 рабочих, а апы всяких курятников-вишен по 1.
Роль грядок - не продавать выращенные растения, а обеспечивать мельницу этими растениями для переработки в корма.
5 грядок - оптимальное количество. 4 грядки - это если водонапорка не меньше 3 уровня, а сами грядки уже примерно 5 и выше уровня.
Если покупаете золото, то обратите внимание на библиотеку, ее плюсы к урожаю с грядок прибавляются не только к обычным семенам, но и к питомническим. Например, на грядке 4 уровня с улучшением от библиотеки 1 уровня питомническая получасовая пшеница будет давать не 30, а 44 пшеницы. Про питомник можно узнать тут
Мельница - важнейшее здание на ферме.
В конечном итоге, она приносит самый большой опыт на ферме. Но самое главное - она должна справляться с прокормом животных. Если этого нет и куры, например, голодают, значит, мельницу необходимо апать. Или строить/апать водонапорку, уменьшающую потребление кормов животными. Лучше и то, и другое, конечно же))
Обратите внимание, что мельница апается очень долго - для ее апа желательно запастись кормами и выбрать подходящее вам время, чтобы животные не голодали и, как следствие, весь остальной цикл - животные, навоз, удобрения, сады, перегной - не нарушался и не простаивал зря.
Животные.
Куры, свиньи, коровы. Их главное назначение - это навоз, как ни странно))) На второй и третьей ферме вам понадобятся для рецептов и яйца, и молоко, но в небольших количествах. А вот навоза на удобрения надо очень много и везде. Сейчас ещё появился рынок, который поверьте мне вместит в себя все излишки урожая и вы получите хорошую прибыль от продажи....
Чемпионы по навозу - это куры. И по навозу в период времени и на клетку занимаемой площади курятника. По выгоде время\размер объекта\прибыль от продажи куриные яйца занимают почетное второе место после яблок. Однако куры требуют большого онлайна, т.к. кукуруза растет 5мин, а сами куры 13мин.
Свиньи принесут вам жалкие копейки долларов от продажи свинины, займут кучу места и дадут навоза гораздо меньше кур. И свиньи нигде не используются в дальнейшей переработке. Но 2-3 свиньи - это выход в навозе для тех, кто не может часто собирать кур, но и играть только с коровниками не хочет. Я, например, могу собирать кур большую часть дня, а потому построила только 1 свинью - на случай временных квестов, где нужно сдать\вырастить\покормить свиней.
Коровники - это вариант для тех, кто может зайти в игру 2 раза в день и играть очень недолго - собрал, посадил, вышел. Выгода от продажи молока - нечто среднее, вроде и неплохо, а как-то очень мало))) Коровники надо апать и ради молока- идёт в проекты лиги, и ради навоза.
Если вы играете регулярно и подолгу, имеете водонапорку 2-3 уровня, вишню, штук 5-6 яблочных садов, 2-3 миндаля на деликатесной, то необходимо иметь 4-5 коровников и 5-7 курятников. Свинарники по желанию. Коровники будут компенсировать в навозе время вашего отсутствия в игре, например, ночь.
Это все примеры для начинающих фермеров, чтобы помочь разобраться, чего и сколько строить на каком этапе....
Силосная башня перерабатывает навоз в удобрение для садов. Ее апы значительно сокращают время переработки одной порции и незначительно уменьшают количество необходимого навоза на порцию. И требуют на ап много рабочих. Одним словом, если силосная башня простаивает или успешно справляется с количеством получаемого от животных навоза - то апать ее пока не нужно. Если вам не хватает удобрения - то нужно ставить еще животных.
Сады.
На главной ферме есть 2 вида садов - вишни и яблоки.
Приведу сравнение между объектами примерно одинакового размера.
2 зарядки коровника 4 уровня (т.е. 14ч работы объекта) дадут прибыль от продажи молока примерно в 20тыс долларов.
1 зарядка вишни 4 уровня (12ч) даст около 50тыс долларов.
4 зарядки яблочного сада 4 уровня (12ч) дадут около 95тыс долларов.
Яблоки - чемпионы по прибыли на главной ферме. Чем больше у вас яблочных садов - тем больше денег))) Но яблоки потребляют много удобрений, как следствие - необходимость в достаточном количестве животных. Золотое правило - сначала строим курятники-свинарники-коровники (кому что больше подходит), потом ставим яблочный сад. Т.е. сначала мы обеспечиваем объект сырьем и рабочими, а потом уже ставим сам объект.
Компостный бак
Листья, как побочный продукт садов, идут на переработку в перегной. Это очень полезная вещь, увеличивающая урожай с грядки на 50%. Причем употреблять его надо не столько на главной ферме, сколько на деликатеске и цветочной - там он просто необходим. А на главной ферме ту же пшеницу для ночного замеса корма для коров всегда можно добрать питомническими получасовыми семенами. Но для компостного бака, как и для всех объектов фермы, нужно сырье - листья. Апы компостного бака не только уменьшают количество листьев на порцию переработки, но и очень сильно сокращают время этой самой переработки. А потому для полноценного обеспечения всех ферм перегноем нужен не только высокий ап компостного бака, но и достаточное количество садов.
Немного про амбары и собачку)))
Большие амбары полезны для участия в подходящих миссиях. Для круговорота всего и вся на ферме большой вместимости не нужно))) А потому не спешите тратить доллары на апы амбаров - выгоды от этого никакой. Удобство, но не сильно важное.
Один золотой амбар с лихвой заменит 2 обычных, но будьте готовы заплатить за его апы
Собака - одно из полезнейших приобретений на ферме. 5 ап будки дает улыбочек, как самый лучший декор, что можно купить за доллары. 7ап в этом плане равен пугалу из Колеса фортуны. "Сокровища", что откапывает собака, тоже весьма щедрые. Для апа будки не нужны рабочие. Не забывайте апать, кормить и собирать сокровища и опыт с трюков собачки)))
В конечном итоге, для обеспечения наибольшей прибыли работа на главной ферме сводится к 3 вещам:
1. Построить как можно больше яблочных садов.
2. Параллельно обеспечить их всех навозом, т.е. построить достаточное количество животных.
3. Проапать архитекторными апами все и вся, что вам нужно. Тут следует быть осторожным, т.к. эти последние апы яблок, кур, коров и тд всегда выгоднее предыдущих, а рабочие всегда в дефиците. Но нужны ли последние апы мельницы, полей, силосной башни? Тут каждый судит по потребностям.Я все производственные здания старалась проапать при первой же возможности и начала с мельницы....хотя есть игроки которые советуют этого не делать.... у каждого своя стратегия и каждый строит свою ферму под свои потребности... Однако есть неизменное правило - баланс счастья между домиками и декором должен соблюдаться, иначе усилия будут бесполезны. Т.е. рабочих должно хватить на все)))
материал из раздела: вопросы к игре Big Farm
(Главная ферма)
Они отнимают огромное количество рабочих. И много места. Каждый ап грядки требует 2 рабочих, а апы всяких курятников-вишен по 1.
Роль грядок - не продавать выращенные растения, а обеспечивать мельницу этими растениями для переработки в корма.
5 грядок - оптимальное количество. 4 грядки - это если водонапорка не меньше 3 уровня, а сами грядки уже примерно 5 и выше уровня.
Если покупаете золото, то обратите внимание на библиотеку, ее плюсы к урожаю с грядок прибавляются не только к обычным семенам, но и к питомническим. Например, на грядке 4 уровня с улучшением от библиотеки 1 уровня питомническая получасовая пшеница будет давать не 30, а 44 пшеницы. Про питомник можно узнать тут
Мельница - важнейшее здание на ферме.
В конечном итоге, она приносит самый большой опыт на ферме. Но самое главное - она должна справляться с прокормом животных. Если этого нет и куры, например, голодают, значит, мельницу необходимо апать. Или строить/апать водонапорку, уменьшающую потребление кормов животными. Лучше и то, и другое, конечно же))
Обратите внимание, что мельница апается очень долго - для ее апа желательно запастись кормами и выбрать подходящее вам время, чтобы животные не голодали и, как следствие, весь остальной цикл - животные, навоз, удобрения, сады, перегной - не нарушался и не простаивал зря.
Животные.
Куры, свиньи, коровы. Их главное назначение - это навоз, как ни странно))) На второй и третьей ферме вам понадобятся для рецептов и яйца, и молоко, но в небольших количествах. А вот навоза на удобрения надо очень много и везде. Сейчас ещё появился рынок, который поверьте мне вместит в себя все излишки урожая и вы получите хорошую прибыль от продажи....
Чемпионы по навозу - это куры. И по навозу в период времени и на клетку занимаемой площади курятника. По выгоде время\размер объекта\прибыль от продажи куриные яйца занимают почетное второе место после яблок. Однако куры требуют большого онлайна, т.к. кукуруза растет 5мин, а сами куры 13мин.
Свиньи принесут вам жалкие копейки долларов от продажи свинины, займут кучу места и дадут навоза гораздо меньше кур. И свиньи нигде не используются в дальнейшей переработке. Но 2-3 свиньи - это выход в навозе для тех, кто не может часто собирать кур, но и играть только с коровниками не хочет. Я, например, могу собирать кур большую часть дня, а потому построила только 1 свинью - на случай временных квестов, где нужно сдать\вырастить\покормить свиней.
Коровники - это вариант для тех, кто может зайти в игру 2 раза в день и играть очень недолго - собрал, посадил, вышел. Выгода от продажи молока - нечто среднее, вроде и неплохо, а как-то очень мало))) Коровники надо апать и ради молока- идёт в проекты лиги, и ради навоза.
Если вы играете регулярно и подолгу, имеете водонапорку 2-3 уровня, вишню, штук 5-6 яблочных садов, 2-3 миндаля на деликатесной, то необходимо иметь 4-5 коровников и 5-7 курятников. Свинарники по желанию. Коровники будут компенсировать в навозе время вашего отсутствия в игре, например, ночь.
Это все примеры для начинающих фермеров, чтобы помочь разобраться, чего и сколько строить на каком этапе....
Силосная башня перерабатывает навоз в удобрение для садов. Ее апы значительно сокращают время переработки одной порции и незначительно уменьшают количество необходимого навоза на порцию. И требуют на ап много рабочих. Одним словом, если силосная башня простаивает или успешно справляется с количеством получаемого от животных навоза - то апать ее пока не нужно. Если вам не хватает удобрения - то нужно ставить еще животных.
Сады.
На главной ферме есть 2 вида садов - вишни и яблоки.
Приведу сравнение между объектами примерно одинакового размера.
2 зарядки коровника 4 уровня (т.е. 14ч работы объекта) дадут прибыль от продажи молока примерно в 20тыс долларов.
1 зарядка вишни 4 уровня (12ч) даст около 50тыс долларов.
4 зарядки яблочного сада 4 уровня (12ч) дадут около 95тыс долларов.
Яблоки - чемпионы по прибыли на главной ферме. Чем больше у вас яблочных садов - тем больше денег))) Но яблоки потребляют много удобрений, как следствие - необходимость в достаточном количестве животных. Золотое правило - сначала строим курятники-свинарники-коровники (кому что больше подходит), потом ставим яблочный сад. Т.е. сначала мы обеспечиваем объект сырьем и рабочими, а потом уже ставим сам объект.
Компостный бак
Листья, как побочный продукт садов, идут на переработку в перегной. Это очень полезная вещь, увеличивающая урожай с грядки на 50%. Причем употреблять его надо не столько на главной ферме, сколько на деликатеске и цветочной - там он просто необходим. А на главной ферме ту же пшеницу для ночного замеса корма для коров всегда можно добрать питомническими получасовыми семенами. Но для компостного бака, как и для всех объектов фермы, нужно сырье - листья. Апы компостного бака не только уменьшают количество листьев на порцию переработки, но и очень сильно сокращают время этой самой переработки. А потому для полноценного обеспечения всех ферм перегноем нужен не только высокий ап компостного бака, но и достаточное количество садов.
Немного про амбары и собачку)))
Большие амбары полезны для участия в подходящих миссиях. Для круговорота всего и вся на ферме большой вместимости не нужно))) А потому не спешите тратить доллары на апы амбаров - выгоды от этого никакой. Удобство, но не сильно важное.
Один золотой амбар с лихвой заменит 2 обычных, но будьте готовы заплатить за его апы
Собака - одно из полезнейших приобретений на ферме. 5 ап будки дает улыбочек, как самый лучший декор, что можно купить за доллары. 7ап в этом плане равен пугалу из Колеса фортуны. "Сокровища", что откапывает собака, тоже весьма щедрые. Для апа будки не нужны рабочие. Не забывайте апать, кормить и собирать сокровища и опыт с трюков собачки)))
В конечном итоге, для обеспечения наибольшей прибыли работа на главной ферме сводится к 3 вещам:
1. Построить как можно больше яблочных садов.
2. Параллельно обеспечить их всех навозом, т.е. построить достаточное количество животных.
3. Проапать архитекторными апами все и вся, что вам нужно. Тут следует быть осторожным, т.к. эти последние апы яблок, кур, коров и тд всегда выгоднее предыдущих, а рабочие всегда в дефиците. Но нужны ли последние апы мельницы, полей, силосной башни? Тут каждый судит по потребностям.Я все производственные здания старалась проапать при первой же возможности и начала с мельницы....хотя есть игроки которые советуют этого не делать.... у каждого своя стратегия и каждый строит свою ферму под свои потребности... Однако есть неизменное правило - баланс счастья между домиками и декором должен соблюдаться, иначе усилия будут бесполезны. Т.е. рабочих должно хватить на все)))
материал из раздела: вопросы к игре Big Farm
(Главная ферма)